Специальность реклама и связи с общественностью в вузе Москвы
8 495 646 88 03 8 495 181 59 75
Поступи в элитное
учебное специализированное заведение
Посетителей: всего 1398290

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

   Специальность «Реклама и связи с общественностью» — это одно из направлений, открывающих возможность трудоустройства в любой сфере, чем привлекает нынешних абитуриентов. Специальность даёт множество возможностей, а сама профессия интересная, требующая творческий подход, а главное хорошо оплачиваемая.

   Окончив обучение в ВУЗе вы получите профессиональные знания и приобретете практические навыки. Выпускнику присваивается квалификация бакалавра. Окончив факультет вы станете востребованным специалистом, получите возможность осуществлять профессиональную деятельность в следующих областях:

  • реализовывать рекламу достоинств товаров, компаний или услуг;
  • наращивание конкурентоспособности организации, продвижение новых продуктов фирмы путем верного позиционирования их на рынке;
  • обеспечение коммуникационных операций, урегулирование задач рекламной деятельности;
  • реализация персональных, деловых, массовых коммуникаций с использованием специальных техник и технологий.

   Реклама и связи с общественностью — это широкая область, открывающая большой спектр карьерных возможностей. Выпускник получит возможность трудоустройства на целый ряд должностей: от менеджера или специалиста отдела рекламы до руководителя.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • Возможность проживания в общежитии
  • Отсрочку от армии на время обучения по специальности

При поступлении в наши ВУЗы-партнеры студент имеет ряд преференций, льготное поступление:

  • После школы (11 класс) – это поступление без ЕГЭ.
  • После колледжа – без экзаменов, внеконкурсное поступление.
  • Сокращенный срок обучения, на 2-3 курс (экономия до 2х лет).

Студентам, окончившим наши ВУЗЫ гарантировано трудоустройство.

Выпускники ВУЗов-партнеров занимают лидирующие позиции рейтингов по уровню заработной платы, по мнению самых крупных сайтов работы.

сферы профессиональной деятельности:

   Специалист в области «Рекламы и связей с общественностью» выполняет следующие задачи.

  • Повышение спроса на товары и услуги организаций. Студент научится выводить на рынок новые предложения, освоит техники и способы пиара конкурентоспособных преимуществ.
  • Ведение рекламной деятельности в следующих сферах: от образовательной и научной до общественной и политической.
  • Осуществление коммуникационных операций в различных сферах, работа с персональными, массовыми, бизнес-коммуникациями.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

  • 4
    года - очная форма
  • 4,5
    года - очно-заочная
  • 4,5
    года - заочная