Специальность реклама и связи с общественностью - поступить в ВУЗ
8 495 646 88 03 8 495 181 59 75
Поступи в элитное
учебное специализированное заведение
Посетителей: всего 700389

О СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

   Пиар и реклама — одни из самых востребованных направлений для современных абитуриентов. Данные специальности открывают блестящие перспективы, а сама профессия является интересной, творческой, и, что немаловажно, хорошо оплачиваемой.

   Направление «Реклама и связи с общественностью» позволит вам получить профессиональные знания, практический опыт работы, высокую квалификацию.По итогам обучения выпускнику присваивается квалификация бакалавра. Окончив факультет по направлению дизайна, рекламы и связей с общественностью, вы сможете вести профессиональную деятельность в следующих областях:

  • осуществление пропаганды конкурентных преимуществ товаров, услуг, организаций;
  • увеличение конкурентоспособности компании, вывод новых продуктов и услуг путем их правильного позиционирования в рыночной среде;
  • обеспечение коммуникационных процессов, решение задач рекламной деятельности в следующих сферах: социальная, экономическая, межличностная, политическая, культурная, образовательная, научная;
  • осуществление персональных, деловых, массовых коммуникаций с использованием специальных техник и технологий.

   Реклама и связи с общественностью — это направление, открывающее великолепные карьерные перспективы. Выпускник может претендовать на целый ряд должностей: от менеджера или специалиста отдела рекламы до руководителя.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • Возможность проживания в общежитии
  • Отсрочку от армии на время обучения по специальности

При поступлении в наши ВУЗы-партнеры студент имеет ряд преференций, льготное поступление:

  • После школы (11 класс) – это поступление без ЕГЭ.
  • После колледжа – без экзаменов, внеконкурсное поступление.
  • Сокращенный срок обучения, на 2-3 курс (экономия до 2х лет).

Студентам, окончившим наши ВУЗЫ гарантировано трудоустройство.

Выпускники ВУЗов-партнеров занимают лидирующие позиции рейтингов по уровню заработной платы, по мнению самых крупных сайтов работы.

сферы профессиональной деятельности:

   Сфера профессиональной деятельности для специальности «Реклама и связи с общественностью» охватывает следующие задачи.

  • Продвижение товаров, услуг, организаций, торговых марок на рынке. Студенты осваивают техники и технологии пропаганды конкурентных преимуществ и позиционирования, а также вывода на рынок новых предложений.
  • Рекламная деятельность, которая может вестись в целом ряде сфер: от социальной и политической до образовательной и научной.
  • Работа с коммуникацией. Реализация коммуникационных процессов в различных сферах, работа с персональными, массовыми, бизнес-коммуникациями.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

  • 4
    года - очная форма
  • 4,5
    года - очно-заочная
  • 4,5
    года - заочная